В адрес министерства за 6 месяцев поступило 16 обращений через систему «Инцидент-менеджмент», по которым приняты соответствующие меры или предоставлена подробная информация, в соответствии с содержанием комментария.
Система «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.
Минприроды Ингушетии отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе. В разрезе по месяцам: в январе обработан 1 инцидент, в феврале -7, в марте – 1, в апреле – 2, в мае — 4, в июне -1.
Большинство сообщений за последние полгода относились к вопросам по обращению с отходами.