В адрес министерства за февраль 2021 года поступило 7 обращений через систему «Инцидент-менеджмент», по которым приняты соответствующие меры или предоставлена подробная информация, в соответствии с содержанием комментария.
Система «Инцидент-менеджмент» создана для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями социальных сетей, таких как «Instagram», «Facebook», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Программа мониторит и отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные комментарии, жалобы, вопросы и отзывы.
Минприроды Ингушетии отрабатывает каждый «инцидент» в течение суток с момента его регистрации в системе.
Всего за 2 месяца этого года Минприроды Ингушетии обработало 8 сообщений в «Инцидент-менеджмент». Большинство из них были связаны с проблемами в системе обращения с ТКО.
Пресс-служба министерства природных ресурсов и экологии РИ